Советы

Крауд-маркетинг как и где заказать?

крауд маркетинг

Крауд-маркетинг — это один из видов скрытой рекламы, при котором бренд или его продукция упоминается в соцсетях, на форумах или агрегаторах по поиску ответов с целью продвижения бренда.

Суть метода в том, что он не выглядит как обычная реклама, а завуалирован под отзыв о продукте или предложение проверенного решения определенной проблемы. Подобные мини-публикации осуществляются обычными пользователями, которые являются адвокатами бренда, а также сотрудниками компании с упоминанием бренда и ссылкой на сайт.

Этот метод помогает компании достичь таких целей:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • увеличить количество трафика на сайт или лендинг;
  • улучшить показатели SEO;
  • стимулировать продажи;
  • повысить конкурентоспособность, особенно когда большое количество потенциальных покупателей обсуждает проблему, решение которой предлагает бренд.

Какие задачи позволяет решить crowd marketing?

Крауд-маркетинг https://crowd.com.ua/ комбинирует в себе преимущества для пиара и SEO:

  1. распространяет информацию о продукте в кругу целевой аудитории;
  2. способствует узнаваемости бренда, повышает репутацию;
  3. располагает потенциального покупателя, готовит почву для продажи;
  4. увеличивает трафик — количество посетителей на сайте;
  5. улучшает поведенческие факторы.

Поисковые алгоритмы считают крауд-ссылки естественными и не отличают такие публикации от обычных комментариев. Поэтому рейтинги сайта в поисковой выдаче растут максимально безопасным способом. Чем больше качественной ссылочной массы у сайта, чем больше людей ссылается на интернет-магазин, тем выше доверие поисковых систем.

Кому подходит крауд-маркетинг?

Если не учитывать вышеупомянутые категории, крауд-маркетинг подходит всем:

  • компаниям, предоставляющим услуги. Повышает доверие к фирме еще до перехода по ссылке, за счет чего увеличивается конверсия;
  • интернет-магазины — для точечного привлечения клиентов по определенным категориям;
  • event-агентства и организаторы мероприятий — для усиления информационного шума и повышения заинтересованности аудитории;
  • стартапы — для осведомленности об инновационных товарах или услугах.

Особенно полезен крауд-маркетинг, если у компании негативная репутация в интернете.

Крауд-маркетинг VS линкбилдинг: в чем отличия?

Часто эти понятия путают, хотя разница между ними такая же, как между сыром и творогом. Линкбилдинг — это больше SEO-шное понятие, здесь крауд-ссылки фигурируют как инструмент для наращивания ссылочной массы. Это работает следующим образом: чем больше ссылок с внешних ресурсов ведет на сайт, тем больше у него ссылочный вес (PageRank), тем выше рейтинг в поисковой выдаче.

Крауд-маркетинг — это часть линкбилдинга. Один из способов нарастить ссылочную массу, но на этом его функции не заканчиваются. Также крауд-ссылки помогают в пиаре, узнаваемости бренда.

Линкбилдинг — это более широкое понятие. В него входят:

  • крауд-маркетинг;
  • контент-маркетинг — публикация полезных материалов на внешних сайтах, которые привлекают целевую аудиторию и увеличивают «ауру» экспертности компании. Люди доверяют профессионалам;
  • покупка ссылок у платных доноров бэклинков.

Соответственно, крауд-маркетинг и линкбилдинг — это два разных инструмента, каждый из которых выполняет ряд уникальных функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *